Как сделать безлопастной вентилятор своими руками/How to make a DIY safe fan

Как сделать безлопастной вентилятор своими руками/How to make a DIY safe fan

Посмотрел на пост http://pikabu.ru/story/_5042104 решил узнать принцип, оказывается это можно сделать своими руками!

Зима лето близко!

Дубликаты не найдены

Прочел – безлопастной. На второй минуте появляется. кулер.

Даже в Dyson Air Multiplier есть лопасти, так что к сожалению – он всё таки не на чёрной магии, хотя стоит как на ней ):

В оригинале фишка в том, что эта турбина очень быстро и тихо вращается, а с простым кулером это все теряет смысл, т.к. появляется шум.

Безлопастный вентилятор, он же – турбина Тесла.

А тут – направляющая насадка, не более того.

Мммм. звук болида так и шепчет под ушко ^^

скорее змеиное шипение.

Какой в нем смысл? Вентилятор без этой идиотской лишней конструкции будет дуть явно эффективнее, чем с ней.

Конечно аэродинамика у самопального никакая, так что никаких x15

Покажите мне, где у этого самопала наклонный профиль, регулятор оборотов, регулировка наклона, и какое вообще он имеет отношение к этому видео.

Обычный кулер для этого не подойдёт, нужен кулер с крутозагнутыми лопастями (типа турбинного колеса) да и обороты должны быть выше.

Гусеничный вездеход своими руками, пробую создать фрикционный механизм борт поворота с нуля

Идея была попробывать сделать “вездеход”

с фрикционным механизмом борт поварота так как, поворот за счёт дефиринциала не очень нравиться, а так как даже Б/У фрикционный механизм борт поворота стоит как Б/У ВАЗ 2106, решил попробывать сделать с нуля своими руками, но так как токарного станка нету, и токаря по близости тоже, было не мало трудностей при создании что привело к увеличению времени создания и многим факторам которые ставили под сомнение саму конструкцию фрикционного борт поворота.

Читайте также:  Проектирование и расчет вентиляции

Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром 200мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой.

Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается.

Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины. Отводит их в сторону V образная вилка которая двигаться засчет рычага в доль своей оси, рычаг же выполнен в соотношении 3:1 что позволяет уменьшить выжимную нагрузку в трое, в следствии чего рычаги поворота не такие уж и тугие и для поворота не надо прилогать много силы.

Ну собственно как то так не судите строго я всего лишь 17ти летний подросток и много ещё не знаю и делаю всё в первый раз, это мой первый проект естественно и бюджета у него нет и делаю из того что есть под рукой был бы опыт, и оборудование все было бы по другому, но как говориться “Если, кабы да не бы, во рту б росли грибы”

Читайте также:  Принудительная вентиляция в погребе

Так же у меня есть много видео на Ютубе по этому проекту неравнодушных приглашаю к просмотру.

Источник: pikabu.ru